Показатели указаны для сравнения; расход топлива и уровень выбросов CO2 можно сравнивать только с автомобилями, протестированными в идентичных условиях. Данные показатели могут не соответствовать результатам во время езды в естественных условиях. Все автомобили прошли сертификацию по единому международному стандарту испытаний транспортных средств WLTP. Показатели выбросов CO2 (и, соответственно, размер налога на автотранспортное средство, а также его полная стоимость с учетом налогов и пр.) могут отличаться от данных, опубликованных до 1 апреля 2020 г. в связи с изменениями в официальном методе расчета.
«Мы хотели, чтобы за рулем GX 550 водители действительно испытывали настоящий восторг. Чтобы добиться этого, мы изъездили городские улицы, автострады, ветреные горные дороги, каменистые тропы и бездорожье на всех пяти континентах».
КОДЗИ ЦУКАСАКИ, ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР LEXUS GX
СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Раскройте весь потенциал нового Lexus GX 550, ведь он способен покорять горные трассы, окружая пассажиров роскошью в исполнении мастеров Такуми.
ПРИЗВАН ПОКОРЯТЬ
В новом GX сочетаются исключительные внедорожные возможности и изысканность Lexus высшего класса. В нем вы обретете компаньона, на которого всегда можно положиться, какими бы ни были условия.
С ЧИСТОГО ЛИСТА
Серия видеороликов «С чистого листа» проведет вас за кулисы истории создания модели. Познакомьтесь с дизайнерами и инженерами, которые участвовали в процессе разработки нового роскошного внедорожника GX..
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЗА РУЛЕМ
Инженеры Lexus провели испытания GX 550 на всех пяти континентах и всех видах дорожных покрытий — от стремительных автомагистралей до ухабистых горных троп. В результате был создан роскошный внедорожник, который готов к настоящим приключениям. Мощность 3,5-литрового двигателя V6 с турбонаддувом составляет 354 л. с. , а максимальный крутящий момент — 650 Н·м. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает возможность буксировки прицепа до 3,5 тонны. Двигатель GX 550 был специально разработан для сурового бездорожья, поэтому он обладает наивысшей эффективностью и силой благодаря использованию технологии высокоскоростного сгорания. Постоянный полный привод еще больше усиливает внедорожный потенциал GX, а новая подвеска гарантирует оптимальный уровень комфорта и позволяет устанавливать колеса размерностью до 22".
РАМНАЯ ПЛАТФОРМА
GX 550 получил новую, невероятно прочную, но при этом легкую рамную платформу, которая позволила увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость, где бы вы ни путешествовали. Инженеры Lexus не ограничились только рамой и усилили также весь кузов GX за счет дополнительной распорки радиатора и повышенной жесткости передних стоек. Наконец, использование алюминиевого капота позволило добиться более низкого расположения центра тяжести, что улучшило устойчивость на бездорожье и снизило раскачку.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ TORSEN®
Новый GX выводит автомобильные путешествия на новый уровень. Постоянный полный привод обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента и высочайший уровень внедорожной проходимости и управляемости с помощью блокировки дифференциала повышенного трения. При увеличении скорости во время прохождения поворотов дифференциал мягко распределяет баланс тяги на задние колеса, обеспечивая контролируемую управляемость. А во время движения по прямой GX 550 реагирует на изменение дорожных условий с поразительной легкостью.
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Роскошь неразрывно связана с уверенностью, безопасностью и спокойствием. Дополнительный комфорт пассажирам обеспечивают невероятно прочная конструкция защитного каркаса и восемь подушек безопасности, работающие в тандеме с новым поколением комплекса Lexus Safety System+. Добавьте к этому лучший в классе набор систем помощи водителю и функцию Safe Exit Assist, которая предостерегает пассажиров от открывания дверей при обнаружении приближающегося сзади транспортного средства, и убедитесь в том, что GX избавляет от переживаний в любой поездке.
НОВЕЙШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ LEXUS SAFETY SYSTEM+*
GX дарит вам преимущества передовых систем помощи водителю, объединенных в новейшее поколение Lexus Safety System+ с набором улучшенного и расширенного функционала по предотвращению дорожных происшествий. Усовершенствованная система предупреждения об угрозе фронтального столкновения теперь способна распознавать мотоциклы в дневное время и позволяет предотвратить еще больше потенциальных ДТП, например при поворотах налево/направо и при движении в пробках. Она также может распознавать встречный транспорт или пересекающих дорогу пешеходов при повороте на перекрестке. Способность предотвращать столкновения усилена помощью ассистента рулевого управления в аварийной ситуации.
* Использование системы Lexus Safety System+ в качестве замены для водителя, находящегося за рулем, запрещено. Перед эксплуатацией системы внимательно изучите руководство и не забывайте о том, что ответственность за безопасность всегда возлагается на водителя. Отдельные технические характеристики и комплектация могут отличаться от описанных в данной брошюре в зависимости от местных условий и требований законодательства. За дополнительной информацией обращайтесь к региональному авторизованному дилеру Lexus.
ДИНАМИЧЕСКИЙ РАДАРНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (DRCC)
Для определения транспортных средств впереди и поддержания соответствующей дистанции эта система использует радарный датчик миллиметрового диапазона и камеру. Если впереди идущий автомобиль затормозит, система остановит и GX. Когда автомобиль впереди снова тронется с места, вы также продолжите движение. Система быстро распознает транспортные средства впереди и в сочетании с системой оповещения о пересечении дорожной разметки (Lane Tracing Assist) направляет автомобиль по более естественной траектории во время движения в поворотах.
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВНЕДОРОЖНИКА
Внешний облик GX стал одновременно более изысканным и брутальным, рождая выразительный визуальный синтез силы и баланса. Массивный угловатый капот, выполненный из алюминия для снижения массы, задает тон дизайну с изящным рисунком решетки радиатора и светодиодными трехлучевыми фарами. Благодаря увеличенному углу въезда для преодоления крутых уклонов, профиль GX выглядит спортивно и мощно, а дизайн задней части определяет единая светодиодная линия, соединяющая фонари характерной L-образной формы. Под днищем автомобиля располагается набор элементов, защищающих его от густой растительности на бездорожье.
ФЛАГМАНСКАЯ РОСКОШЬ ВНУТРИ
В противоположность всесильному экстерьеру внутри GX 550 дарит приятное чувство умиротворяющего спокойствия. Все начинается с японского гостеприимства Омотенаши и приветствия с помощью приборной панели диагональю 12,3” и центрального сенсорного дисплея, окруженного кожаной отделкой. За рулем можно испытать глубокое чувство спокойной и продуманной заботы. Ее источником служит культура Lexus, в которой водитель находится на первом месте: его окружают кокпит в концепции Tazuna, обращенная к водителю приборная панель и горизонтальная ось центральной консоли, обеспечивающая превосходную видимость.
МАСТЕРСТВО ТАКУМИ
Так как GX — настоящий роскошный внедорожник, наши мастера Такуми уделили особое внимание сиденью водителя, обеспечив дополнительную поддержку для поясницы и таза, учитывая поездки по бездорожью. Подушка сиденья также была специально разработана, чтобы стабилизировать положение позвоночника и головы и поездки по ухабистым дорогам были физически менее утомительными. Чтобы соответствовать вашим потребностям и образу жизни, GX может оснащаться пятью или шестью сиденьями и способен вместить даже полноразмерный горный велосипед при сложенных задних сиденьях.
СИСТЕМЫ MULTI-TERRAIN MONITOR / MULTI-TERRAIN SELECT
Система кругового обзора Multi Terrain Monitor, которой оснащается GX 550 Overtrail, использует изображение с четырех камер, помогая вам видеть окружающую обстановку вокруг и даже под автомобилем. Кроме того, режим отображения области под автомобилем демонстрирует картинку пространства рядом с задними колесами при движении задним ходом. Для удобства управления омывателем камеры можно воспользоваться переключателем на дисплее. Для облегчения задачи водителя во время движения по пересеченной местности GX оснащен функцией Multi-Terrain Select. Вместе с новым режимом Deep Snow система теперь позволяет выбрать одну из шести опций: Auto (Автоматический); Dirt (Грунтовая дорога); Sand (Песок); Mud (Мокрая грязь); Deep Snow (Глубокий снег) и Rock (Каменистая поверхность).
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННО-КИНЕТИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА E-KDSS / СИСТЕМА CRAWL CONTROL
GX 550 Overtrail демонстрирует преимущества системы электронно-кинетической стабилизации положения кузова (E-KDSS), которая может размыкать и смыкать передний и задний стабилизаторы в отдельности. Благодаря этому автомобиль обладает увеличенным ходом подвески и большей маневренностью во время движения по бездорожью. Также доступна система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, которая снижает нагрузку на вас при езде в условиях экстремального бездорожья или гололедицы. При движении на низких оборотах система позволяет использовать одну из пяти доступных настроек скорости.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАСКАЧИВАНИЯ ПРИЦЕПА / ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Система контроля раскачивания прицепа призвана снижать раскачку при буксировке, которая, как правило, возникает под воздействием ветра, неровностей дороги или маневров рулевого колеса. Для эксплуатации на дикой природе вы можете оснастить ваш GX Overtrail такими дополнительными опциями, как сиденья второго ряда с функцией складывания, автоматически выдвигающиеся боковые подножки и вспомогательные рукоятки. Также доступны практичные розетки переменного тока, USB-порты, беспроводное зарядное устройство и инвертор мощностью 1500 Вт.